Новости мира Новости мира  


Новости партнеров




 Каталог новостей   Бизнес и экономика   Финансы
Новость

В Украине отключили телеканал UA:Перший

QR code
Добавлено:2018-09-25 11:06:53
Корреспондент:Алексей Свидров

UA:Перший  Концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения отключил аналоговое вещание телеканала UA:Первый. Об этом сообщил у себя в Facebook глава Национальной общественной телерадиокомпании Украины Зураб Аласания.

 Причиной отключения стали долги компании.

 «Сегодня утром государственный концерн РРТ отключил вещание UA:Первый (за долги государства государству)», – говорится в сообщении.

 
Новости от ИА "Новости мира" в Telegram.
Подписывайтесь на наш канал https://t.me/novostimiracom

Смотрите также:

В Латвии на три месяца отключили телеканал "Россия РТР" В Латвии на три месяца отключили телеканал "Россия РТР"...
 Латвия отключила российский канал из-за необъективности в отношении Украины.
 В Латвии на три месяца отключили телеканал "Россия РТР", в частности потому, что в некоторых материалах о ситуации в Украине канал распространяет необъективную информацию, сообщает УНН со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
 В частности, с сегодняшнего дня в Латвии вступило в силу решение, принятое Национальным советом электронных средств массовой информации, который контролирует деятельность теле-и радиоретрансляторов, по ограничению сроком на три месяца ретрансляции телеканала "Россия РТР".
Читайте: В Крыму смогут вещать украинские телеканалы - Полонский
 "Проанализировав соде..... Читать новость...

В ЕВС прокомментировали отключение телеканала UA:Перший В ЕВС прокомментировали отключение телеканала UA:Перший...
  Европейский вещательный союз (ЕВС) обеспокоен будущим Общественного вещателя в Украине после того, как было прекращено вещание члена ЕВС - Национальной общественной телерадиокомпании Украины (НОТУ). Об этом сообщается на сайте «UA:Перший».
 «Мы обеспокоены тем, что власти приняли решение лишить украинский народ такого важного института, который служит обществу. Мы призываем власти немедленно возобновить трансляцию и выделить необходимое финансирование с целью позволить общественному заказчику выполнять свою важную функцию для общества и демократии в Украине», – отметил генеральный директор ЕВС Ноэл Каррен.
 Напомним, вчера Концерн радиовещания..... Читать новость...

Греція нарешті отримає перший транш допомоги Греція нарешті отримає перший транш допомоги...
Сьогодні у Брюсселі відбудеться засідання фінансових міністрів 27 держав Євросоюзу. Передбачається, що під час зустрічі глави мінфінів створять нові правила для контролювання роботи хедж-фондів, а також зважать всі подальші критерії боротьби з борговою кризою.
Вчора відбулася зустріч міністрів фінансів єврозони, на якій вони прийшли до висновку, що євро все ж таки «заслуговує на увагу», незважаючи на падіння відносно долара. Також вони знову мали намір заспокоїти капіталовкладників.
Вольфганг Шойбле, міністр фінансів Німеччини, повідомив, що головне завдання країн єврозони - це скорочення бюджетного дефіциту. Німеччина - найбільша європейська економіка - зробить найбільший внесок..... Читать новость...

В Украине появится новый телеканал В Украине появится новый телеканал...

В Украине в скором времени может появиться новый телевизионный канал. Сообщается, что Игорь Гужва, являющийся издателем общественно-политической газеты «Вести», стал собственником, а также генеральным директором телеканала UBR.
На сайте телеканала UBR говорится о том, что Сергей Логунов был назначен на должность генерального продюсера телеканала. Сергей Логунов известен общественности своей работой на посту генерального продюсера телеканала Перший Ukraine.
В СМИ пишут о том, что на телеканале UBR произойдут серьезные изменения. Телеканал будет модернизирован и в итоге даже изменит свое название на «Вести TV». Предполагается, что новый телевизионный канал будет вещ..... Читать новость...

В Украине запретили телеканал «Дождь» В Украине запретили телеканал «Дождь»...
В Украине запретили российский телеканал «Дождь». Национальный совет по телевидению и радиовещанию обязал украинских провайдеров в течение месяца прекратить его ретрансляцию. Свое решение в Нацсовете мотивировали тем, что «Дождь» не признает суверенитет и территориальную целостность Украины, а также транслирует российскую коммерческую рекламу.
ЧИТАЙТЕ: Российский сериал «Человеческий фактор» попал под запрет в Украине
«В эфире данного телеканала административная граница между Херсонской областью и АР Крым изображалась как граница между Украиной и РФ», – сообщил на заседании член Нацсовета Сергей Костинский.
По его словам, на протяж..... Читать новость...

Solar Impulse - перший в світі літак на сонячних батареях Solar Impulse - перший в світі літак на сонячних батареях...
8 квітня 2010 року в небо піднявся перший у світі літак на сонячних батареях. Його ціль - здійснити подорож навколо світу.
Цьому апарату вдалося відірватися від землі на значно малій швидкості, яка становила лише 4 км/год. Він зміг піднятися на висоту 1,5 км і знаходився в повітрі протягом 90 хвилин. Глава проекту Бертран Пікар похвалився, що цей аероплан значно відрізняється від решти, адже він – такий великий, легкий і енергоефективний, але потужність його двигуна становить не більше 40 кінських сил.
Тестові польоти почали проводитись іще в грудні 2009 року, але жодного разу цьому літаку, під назвою Solar Impulse, не вдавалося піднятись вище метра і пролетіти понад 300 метрів. До ..... Читать новость...

В Латвии оштрафован телеканал за необъективную информацию об Украине В Латвии оштрафован телеканал за необъективную информацию об...
Латвийский Национальный совет по электронным СМИ принял решение оштрафовать «Первый балтийский канал», ретранслирующий в Латвии «Первый канал» России «за подачу односторонней, необъективной информации о событиях в Украине». Об этом сообщает латвийский интернет-портал Delfi со ссылкой на НСЭСМИ. В Совете отметили, что при определении размера штрафа учитывались факты неоднократных наказаний за подобные нарушения. В итоге канал оштрафовали на 3600 евро.
Кроме «Первого балтийского канала» оштрафована также радиостанция «Авторадио в Резекне». Причина та же - подача односторонней, необъективной информации о событиях в Украине. Радиостан..... Читать новость...

Ю. Тимошенко считает, что необходимо сохранить телеканал Euronews в Украине Ю. Тимошенко считает, что необходимо сохранить телеканал Eur...
  Сегодня лидер партии "Батькивщина" Юлия Тимошенко призвала правительство Украины сохранить телеканал Euronews в Украине. Об этом УНН сообщили в пресс-службе "Батькивщины".
 Читайте: Нацсовет считает нецелесообразным сотрудничество с каналом Euronews
 "Телеканал, который практически каждый час освещал Революцию Достоинства и всегда информировал о событиях на Майдане все мировое сообщество на грани закрытия", - подчеркнула она.
 Как отметила Ю. Тимошенко, "сегодня телеканал Euronews может навсегда уйти из Украины, что отнюдь не выгодно ни Украине, ни Европе".
 По ее словам, в Украине зритель получает на украинском язык..... Читать новость...

Телеканал Арбузова могут использовать для вещания об Украине в мире Телеканал Арбузова могут использовать для вещания об Украине...

В Министерстве информационной политики Украины раздумывают над вариантом с созданием иностранного и общественного вещания на технической базе телевизионного канала «БТБ». О таких намерениях ведомства сообщил министр информационной политики Украины Юрий Стець (на фото) в эфире программы «Шустер LIVE». Слова министра передает агентство «Интерфакс-Украина».
Читайте: "Контролировать деятельность Министерства информации должен общественный совет", – Эдуард Багиров
«Со следующего года прекращается финансирование канала БТБ, потому что мы считаем просто глупостью тот факт, что у Национального банка Украины имеется личный телеканал, кото..... Читать новость...

Рекламная сеть «Новости мира»




Новости мира




Использование текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных на данном сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на сайт novostimira.com

Условия использования новостей агентства "Интерфакс-Украина"