Касперский утверждает, что «потерял сына»
Евгений Касперский (гендиректор «Лаборатории Касперского») потребовал взыскать с обвиняемых в похищении его сына 3 000 000 евро. По словам истца, эта сумма аналогична той, что преступники требовали в качестве выкупа за освобождение его ребенка. К тому же, утверждает Касперский, он фактически «потерял сына», так как отношения с ним после происшествия охладели.
Также Касперский настаивает на том, что похитив его сына, преступники нанесли вред репутации России, так как новость была широко растиражирована в СМИ, но основная часть преступников до сих пор не понесла заслуженного наказания.
Обвиняемыми по делу о похищении проходят Семен Громов, Николай Соловьев со своим сыном и Олег Маюков. Ещё один участник преступного сговора — Алексей Устимчук — заключил сделку со следствием и был приговорен к 4,5 годам лишения свободы с отбыванием в колонии.
Следствие утверждает, что эта преступная группа весной 2011 года с целью выкупа похитила сына Евгения Касперского — студента Ивана Касперского. В качестве заложника похищенный находился на даче у Савельевых в течение пяти дней. Только по истечении этого срока Иван Касперский был освобожден полицией.