Среди запрещенных в Украине российских телеканалов есть и один белорусский, — Нацсовет

 Среди запрещенных в Украине российских телеканалов есть и один белорусский, — Нацсовет

«Когда принимается нами решения об отключении какого канала — это называется признание канала таким, что «не соответствует требованиям европейской конвенции о трансграничном вещании «и на основании этого нашего решения кабельные операторы отключают эти каналы. По нашим решениям отключены 17 каналов, обычно в первую волну это были такие политически информационные каналы, как «Россия-24», «Лайфньюз» и другие. А потом мы увидели, что российская пропагандистская машина так построена, что она проникает и в детские сериалы, и в детские каналы, и телеканал «История», когда он показывает картинку, будто история должна быть одна, а нам показывают картинку с Майдана и параллельно картинку с фашистами, и они их сравнивают. Поэтому мы признали не соответствующими требованиям, российский канал «История», — рассказал председатель Нацсовета.

Он отметил, что ситуация с телеканалом «Беларусь-24» является достаточно интересным примером, ведь в целом канал не является откровенно пророссийским, однако в его эфире транслируются отдельные передачи с откровенно пропагандистским содержанием. «Белоруссия-24» — это впервые когда среди российских был запрещен белорусский канал. Канал — проукраинский, он дает объективную информацию, но в одной передаче, которая шла рано утром … Это был какой-то ужас, это сравнение с фашистами всех украинцев, с жидомасонами. Не помню там деталей, но мы сочли это запретиным, реакция белорусского МИД и белорусской компании: «извините, вы за одним сюжетом не разглядели общую концепцию канала». Мы написали письмо: «дайте гарантию, что не будете лгать, и мы снова вернем канал», — рассказал Артеменко.

Источник: УНН