Код 95 для водіїв: особливості тестів, навчання та вимог у ЄС
Янукович в интервью BBC признал свои ошибки при разгоне Майдана (ВИДЕО)
“Я не снимаю с себя ответственность”, – выступил с заявлением Виктор Янукович. Кроме этого, политик отметил, что он никогда не отдавал приказов об использовании оружия в отношении участников акции протеста. Но при этом Янукович признал, что не принимал достаточных мер для того, чтобы избежать кровопролития.
“Я не давал никаких приказов, это было не мои полномочия. Я был против любого использования силы, не говоря уже о стрельбе, я был против кровопролития”, – ответил на вопрос иностранного журналиста экс-президент.
Что касается аннексии Крымского полуострова Российской Федерацией, то это событие Виктор Янукович назвал “трагедией, которая не произошла бы при его правлении”.
“То, что там произошло – очень плохо. И нам нужно сегодня найти пути выхода из этой ситуации. Теперь там война. Они говорят о возвращении Крыма. Как? При помощи войны? Нам нужна еще одна война?”, – рассуждает бывший глава украинского государства.
Также он подчеркнул, что территория Донбасса, которая временно контролируется сепаратистами, должна оставаться частью Украины. Янукович уверен, что политикам в Киеве “не стоит использовать военный сценарий”.
Комментируя ситуацию с Межигорьем, Виктор Янукович опроверг все утверждения о присвоении средств из украинского госбюджета и сокрытии этих денег на иностранных банковские счета. Кроме этого он добавил, что резиденция в Межигорье не принадлежит ему лично.
“Есть дом на территории этой резиденции, 630 квадратных метров, который принадлежит Януковичу. Который я купил за собственные деньги, которые задекларировал. Это моя собственность. Все остальное, что на этой территории, оно не принадлежит мне лично, и никогда не принадлежало”, – сказал экс-президент.
В своем интервью Янукович отметил, что президент РФ Владимир Путин буквально “спас ему жизнь, оказав помощь при перевозке его в Россию в ночь на 23 февраля 2014 года”.
“Тот факт, что Владимир Путин принял это решение, по рекомендации своих спецслужб, это было правильно с его стороны. Я, безусловно, благодарен ему за оказанную помощь моей охране, чтобы вытащить меня оттуда и сохранить мне жизнь. При этом, я все еще надеюсь, что смогу вернуться в Украину”, – подытожил экс-президент.