Мать арестованной Сметановой, проходящей по делу «Оборонсервиса» заявила: Васильева подставила мою дочь
Мать Екатерины Сметановой, которую обвиняют в мошенничестве при продаже имущества Минобороны, уверена, что ее дочь невиновна и её подставила бывшая сокурсница и экс-глава департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильева.
“Гражданские права моей дочери катастрофически нарушены. Это настоящий беспредел – она уже 21 день сидит в изоляторе временного содержания, где нет никаких условий. Адвокатов ей не дают, свиданий с родными не разрешают. К ней не допускают никого. Разве это не беззаконие? И я не знаю, что мне делать. Двое детей Кати брошены, оба родителя в тюрьме сидят”, – рассказала мать Сметановой, Ольга Пожарская в интервью СМИ.
По словам женщины, её дочь хотят сделать главной фигуранткой по этому громкому делу и всю вину за хищения в “Оборонсервисе” возложить на нее, хотя Сметанова не являлась работником этого предприятия.
По заявлению Пожарской, её дочь проработала в столице около десяти месяцев и ее вина лишь в том, что она была знакома еще с института с Евгенией Васильевой, которая являлась главой департамента имущественных отношений Минобороны. На этом следствие и строит своё обвинение.
Мать сообщила, что Сметанова приехала в Москву по приглашению Васильевой, они не были подругами, просто вместе учились в ВУЗе. По рассказу матери задержанной, женщины особо не дружили и у них не было никаких точек соприкосновения: разное семейное положение, разный материальный доход, разные интересы. Мать Сметановой утверждает, что Васильева просто использовала ее дочь.
“Катя у меня девочка работоспособная. Труженица. Способная, ответственная, и характер у нее открытый, доверчивый. Вот на этом доверии она и попалась. Ей Васильева пообещала хороший оклад, она и поехала в Москву. И моя дочь была инструментом в руках этой Васильевой и всех чиновников Минобороны. У нее же мягкий и покладистый характер”, – уверена мать обвиняемой.
Пожарская подчеркнула, что вина ее дочери в махинациях с имуществом Минобороны не доказана. По версии матери задержанной, её дочь исполняла указания и проводила сделки, она занималась их техническим сопровождением: готовила документы, заключала договоры купли-продажи. У нее хоть и был Центр правовой поддержки, но на деле это была обычная риэлторская контора, которая выступала посредником между покупателем и продавцом.