«Люди на улице зомбированы пророссийской пропагандой, они действительно считают, что мы фашисты, хунта, что мы захватывали здания», — заместитель командира батальона «Азов»

 «Люди на улице зомбированы пророссийской пропагандой, они действительно считают, что мы фашисты, хунта, что мы захватывали здания», — заместитель командира батальона «Азов»

В ходе своего выступления Ярослав Гончар рассказал как, с точностью до минуты, разворачивались события 9 мая. Так, согласно информации полученной от спикера, в 10:03 начался захват здания городского управления министерства внутренних дел в Мариуполе. Г-н Гончар отметил, что террористы вошли в задние МВД через центральных вход, и, складывается мнение, что их туда банально впустили.

На крыше здания напротив МВД находился снайпер, который вел огонь по представителям правоохранительных органов. Ярослав Гончар отметил, что именно этот снайпер ранил в ногу командира группы «Дельта». Командир группы «Дельта», Александр, был одет в милицейскую форму, на которой сзади огромными буквами написано «Милиция». Значит, снайпер просто «работал» по милиционерам. Снайпер, как заявляет Ярослав Гончар, был позднее устранен одним из бойцов батальона.

Ярослав Гончар отметил, что операция по освобождению городского отдела милиции в Мариуполе Донецкой области не удалась из-за действий солдат внутренних войск. Г-н Гончар пояснил, что был позывной, который должны были знать представители внутренних войск. Однако на позывные никто не обращал внимания и всех бойцов батальона «Азов» арестовали.

В ходе выступления спикер отметил, что всей террористической операцией руководил человек по прозвищу «Мангуст». Отряд Ярослава Гончара произвел арест этого человека и передал его внутренним войскам. Как удалось узнать Ярославу Гончару, человек ответственный за организацию преступлений был позже отпущен.

В конце своего выступления Ярослав Гончар отметил, что работать на востоке страны очень тяжело. «Люди на улице зомбированы пророссийской пропагандой, они действительно считают, что мы фашисты, хунта, что мы захватывали здания. Они искренне в это верят», — заявил боец батальона «Азов». — Нельзя так идти в среду, где все считают, что мы нападающие, фашисты… «Правый сектор»… Да от этих двух слов все в обморок падают в Мариуполе. Их никто никогда не видел, но при словах «Правый сектор» там начинается истерика», — сказал заместитель командира батальона «Азов» Ярослав Гончар.