Нотр-Дам-де-Парі знову відкриває двері для відвідувачів після масштабної реконструкції
Дмитрий Тымчук перечислил плюсы и минусы перемирия на Востоке
Как сообщил представитель группы «Информационное Сопротивление» Дмитрий Тымчук, объявленное Петром Порошенко перемирие на Востоке, как и ожидалось, де-факто превратилось «в игру в одни ворота».
«Террористы изначально заявляли о том, что не прекратят огонь. Потому рассчитывать на обратное мог только отчаянный оптимист. В итоге уже за первые сутки перемирия имеем десятки случаев нападения на силы АТО и диверсий, при отсутствии активных действий силовиков», — написал он в Facebook.
Как отметил Дмитрий Тымчук, с военной точки зрения решение объявить перемирие весьма сомнительно, поскольку отсутствие активных действий со стороны сил АТО позволяет террористам:
1. Перегруппироваться в соответствии с силами противника;
2. Укрепить свои позиции;
3. Провести мобилизацию;
4. Провести анализ имеющихся сил и средств и определить необходимость в первоочередных ресурсах, которые должна предоставить террористам Россия для ведения дальнейших боевых действий;
5. Беспрепятственно осуществлять провокации, дискредитируя силы АТО.
При этом он обратил внимание на то, что последнее уже происходит — боевики в форме украинских силовиков совершают террористические акты.
Однако, по словам Тымчука, некоторые плюсы для сил АТО в перемирии также имеются, однако таковых немного:
1. Возможность провести ротацию подразделений на напряженных участках;
2. Провести мероприятия по перегруппировке сил и средств, необходимые для дальнейших активных действий;
3. Попытаться решить основные проблемы в обеспечении войск.
Дмитрий Тымчук убежден, что на время объявленного перемирия нельзя сидеть сложа руки.
«Данная пауза должна быть максимально использована для работы по двум важнейшим взаимосвязанным направлениям — внешнеполитическому и информационному. Если Киев не сможет за время, оставшееся до 27 июня, переломить ситуацию в свою пользу по этим двум фронтам, то перемирие окажется абсолютно бессмысленным», — заявил он.