Авторські ювелірні вироби NOMIS: Розмаїття категорій та унікальний дизайн
“По российским законам Крым – часть Украины”, – российский политик
“Между Российской Федерацией и Украиной с 1997 года действует договор. Он назывался и называется “Большой договор о дружбе между РФ и Украиной”. Его подписывал Ельцин и он был ратифицирован Госдумой. Согласно этому договору, Крым – часть Украины. И этот договор действует по сей день”, – заявил политик.
“Я внимательно прочитал все тексты, а также внимательно изучил все речи. Также я еще раз прослушал знаменитую “Крымскую речь” Владимира Путина в марте текущего года. Все последующие его речи и выступления. Аргумент Владимира Путина о том, что “этого захотел народ Крыма”, на самом деле серьезный, и я его не отрицаю. Однако и на этот аргумент существует соответствующая процедура. Элементарное правило: если вы хотите изменить границы с соседним государством, то это нужно делать по обоюдному согласию. А мы что, у кого-то получили согласие на это?”, – задался вопросом российский политик.
Кроме этого Владимир Рыжков опроверг аргумент “воля людей”.
Читайте: Ходорковский: “Крымский полуостров Украине сможет вернуть только очередной диктатор”
“Для этого также существуют свои процедуры – договаривайтесь, подписывайте договор. Гипотетическую угрозу можно придумать. К примеру, можно придумать, что завтра Америка нападет на Россию с ядерным оружием. Через пропаганду можно вбить в головы все что угодно. Аргументы где? Я лично их не видел”, – добавил Владимир Рыжков.
“Третий аргумент, которым активно пользовался президент Владимир Путин – “вот, если бы Российская Федерация не присоединила Крым, то в Севастополе силы НАТО разместили бы свой флот”. Получается, что “Обама хотел захватить Крым, а мы его спасли””, – заявил в эфире российской радиостанции Владимир Рыжков.
“Мне лично неочевидно, что существовали угрозы местному населению. Мне неочевидно совершенно, что в Севастополе была бы база НАТО. С моей точки зрения, наша страна просто нарушила свои международные обязательства. Мы нарушили те договоры, под которыми стоят подписи и которые были ратифицированы парламентом”, – подытожил российский политик.